Новости - Новости судостроения



26.03.2024 - U-Ming Singapore и ITOCHU подписали MoU по разработке судов на двух видах топлива

U-Ming Marine Transport (S) Pte Ltd (U-Ming), дочерняя компания зарегистрированной на Тайване компании U-Ming Marine Transport Corporation, объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании (MoU) с корпорацией ITOCHU для изучения вопросов совместного сотрудничества и владению и эксплуатации двухтопливных балкеров на аммиаке.

Ожидается, что, используя опыт и знания U-Ming, совместные усилия с ITOCHU сыграют ведущую роль в продвижении декарбонизации в международном судоходстве. Понимание, внедрение и коммерциализация двухтопливной технологии позволили компании U-Ming построить прочные отношения с крупными грузоотправителями, верфями и судоходными компаниями, которые будут играть ключевую роль в продвижении аммиака в качестве топлива.

В дополнение к четырем находящимся в собственности двухтопливным балкерам Capesize, работающим на СПГ, компания U-Ming в настоящее время проводит технико-экономическое обоснование установки роторных парусов, системы улавливания углерода и модернизации традиционных нефтяных топливных систем на двухтопливные метаноловые системы в своем флоте. Эти инициативы направлены на значительное сокращение выбросов углекислого газа в существующем парке самолетов.

Подписание меморандума является частью «Комплексного проекта» ITOCHU, целью которого является снижение выбросов парниковых газов за счет разработки двухтопливных судов с аммиаком и создания глобальной цепочки поставок аммиака с отраслевыми партнерами. Это еще больше позволит ITOCHU ускорить строительство устойчивых энергетических систем, способствовать созданию низкоуглеродного общества и снизить нагрузку на глобальную окружающую среду.

По оценкам, выбросы парниковых газов в международной судоходной отрасли по состоянию на 2018 год составляют примерно 2,1% от общего объема выбросов в мире. Международная морская организация (ИМО) разработала Стратегию сокращения выбросов парниковых газов ИМО до 2023 года, включающую нулевой выброс парниковых газов (ПГ) - целевой показатель выбросов к 2050 году. Ожидается, что аммиак станет жизнеспособной альтернативой топливу, которая поможет морской отрасли достичь этих целей.

Меморандум о взаимопонимании также описывает изучение и внедрение других решений по снижению выбросов на море, таких как использование альтернативных видов топлива, таких как метанол, и различных энергосберегающих устройств.

В настоящее время компания U-Ming владеет и управляет разнообразным флотом судов, включая Capesize, Panamax, Post Panamax, Supramax, Ultramax, цементовозы, очень крупные перевозчики сырой нефти (VLCC), очень крупные рудовозы (VLOC) и суда для перевозки экипажа (CTV) на морские ветроэлектростанции. Сейчас флот U-Ming насчитывает 72 судна общим дедвейтом 8,77 млн тонн. У компании есть дочерние компании в Сингапуре, Гонконге и Сямыне; в том числе U-Ming Marine Offshore Company Ltd., специализирующаяся на транспортировке экологически чистой энергии.