Новости - Новости судостроения



28.03.2024 - Разработка прототипа модулей для полярного судна береговой охраны США задерживается

Всего через несколько дней после обеспечения финансирования в бюджете на 2025 финансовый год для приобретения коммерческого ледокола Береговая охрана США заявила, что добилась незначительного прогресса в изготовлении первых прототипов модулей для Polar Security Cutter (PSC).

В июле 2023 года компания Bollinger Shipyards начала работу над восемью прототипами модулей. По словам представителя береговой охраны, работа над первыми тремя модулями продолжается.

В июле 2023 года береговая охрана разрешила судостроителю начать досрочное строительство первого из восьми модулей судна с низким уровнем риска в рамках инициативы оценки изготовления прототипа (PFA). Три модуля PFA находятся в стадии строительства и позволят верфи проверить процессы и инструменты, используемые в производстве PSC, а также определить улучшения, которые необходимо внедрить в проектирование и производство последующих модулей.

Испытательные работы связаны с использованием высокопрочного стального сплава EQ47, подходящего для низких температур Арктики. По данным Bollinger Shipyards, завершение каждого испытательного модуля должно было занять около четырех месяцев.

На каждый модуль требуется примерно четыре месяца труда, в течение которых Bollinger продолжит набирать и обучать дополнительных сотрудников, чтобы управлять переходом к производству головного корпуса по мере завершения изготовления прототипов модулей, — пояснила компания в июле 2023 года.

Этот первоначальный график, похоже, отодвигается, поскольку девять месяцев спустя ни один модуль так и не был завершен.

«По состоянию на этот месяц готовность первого энергоблока составляет примерно 42%; Блок 2 завершен примерно на 27%, а блок 3 — примерно на 5%», — уточнили в береговой охране.

Каждый Polar Security Cutter состоит из 85 модулей.

В прошлом расписание программы несколько раз пересматривалось. Первоначально предполагалось, что первый PSC поступит в эксплуатацию в 2024 году. Согласно комментариям, сделанным в прошлом году руководством береговой охраны, проблемы с конструкцией могут отодвинуть поставку на 2028 год. Теперь вероятны дополнительные задержки.

Береговая охрана не запрашивала дополнительные средства для PSC на 2025 бюджетный год, но подтвердила, что получила достаточное финансирование в ходе предыдущих ассигнований для продолжения программы в промежуточный период.

Компания Bollinger Shipyards, расположенная в Локпорте, штат Луизиана, приобрела программу PSC в 2022 году путем приобретения компании VT Halter Marine, с которой в 2019 году был заключен контракт по программе PSC.

Приобретение Polar Security Cutter остается «главным приоритетом», заявила на прошлой неделе комендант береговой охраны адмирал Линда Фэган во время обращения о состоянии береговой охраны в 2024 году.

Однако, по крайней мере, в краткосрочной перспективе внимание Береговой охраны, похоже, сместилось на приобретение коммерческого ледокола. Ранее в этом месяце компания запросила у Edison Chouest Offshore контракт с твердой фиксированной ценой на ледокольное судно снабжения Aiviq и теперь получила 125 миллионов долларов на его покупку.