07.05.2024 - |
BG Freight Line запускает новые суда для обеспечения устойчивого развития |
BG Freight Line представила четыре новых судна, которые помогут ее клиентам значительно сократить выбросы углекислого газа.
Новые суда будут использовать современный скруббер для улавливания частиц CO2 и серы, а также будут иметь увеличенную грузоподъемность, что приведет к снижению выбросов углекислого газа на контейнер.
Они также оборудованы для работы с биометанолом, что позволяет им работать на этом устойчивом источнике топлива, поскольку он становится все более доступным в портах.
Суда, названные в честь их ярких цветов: BG Green, BG Blue, BG Red и BG Orange, имеют длину 170 метров и могут перевозить до 1380 контейнеров — на 300 больше, чем могут перевозить старые суда флота BG Freight Line.
Новые суда BG Freight Line, входящие в группу Peel Ports Group, второго по величине портового оператора Великобритании, дополняют амбиции группы по достижению нулевой чистой прибыли во всех ее операциях к 2040 году.
Суда, обслуживающие контейнерный маршрут между Ливерпулем и Роттердамом, являются первыми судами BG Green, совершившими свой первый рейс из порта Ливерпуля в прошлую субботу, а остальные суда должны вступить в строй позже в этом году.
BG Freight Line предоставляет логистические услуги в Великобритании, Ирландии и Европе, включая доставку «от двери до двери» и «от причала до пристани» для всех типов контейнерных грузов.
Новые суда основаны на богатом опыте Peel Ports Group в инвестировании в более экологичную логистику. Он уже сократил выбросы категории 1 и категории 2 в своих портах в общей сложности на 32 процента по сравнению с базовым уровнем 2020 года.
В 2021 году Peel Ports объявила о своем намерении стать портовым оператором с нулевым уровнем выбросов к 2040 году, что на десять лет раньше цели правительства Великобритании, что сделало ее первым портовым оператором Великобритании, объявившим о столь амбициозных планах по декарбонизации.
Помимо того, что новые суда совпадают с целью Peel Ports по достижению нулевого уровня выбросов к 2040 году, они помогают достичь цели Международной морской организации (ИМО) по сокращению общего объема выбросов от международного судоходства как минимум на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом. ИМО поощряет операторов и судоходные компании использовать инновационные технологии.