Новости



07.05.2024 - BG Freight Line запускает новые суда для обеспечения устойчивого развития

BG Freight Line представила четыре новых судна, которые помогут ее клиентам значительно сократить выбросы углекислого газа.

Новые суда будут использовать современный скруббер для улавливания частиц CO2 и серы, а также будут иметь увеличенную грузоподъемность, что приведет к снижению выбросов углекислого газа на контейнер.

Они также оборудованы для работы с биометанолом, что позволяет им работать на этом устойчивом источнике топлива, поскольку он становится все более доступным в портах.

Суда, названные в честь их ярких цветов: BG Green, BG Blue, BG Red и BG Orange, имеют длину 170 метров и могут перевозить до 1380 контейнеров — на 300 больше, чем могут перевозить старые суда флота BG Freight Line.

Новые суда BG Freight Line, входящие в группу Peel Ports Group, второго по величине портового оператора Великобритании, дополняют амбиции группы по достижению нулевой чистой прибыли во всех ее операциях к 2040 году.

Суда, обслуживающие контейнерный маршрут между Ливерпулем и Роттердамом, являются первыми судами BG Green, совершившими свой первый рейс из порта Ливерпуля в прошлую субботу, а остальные суда должны вступить в строй позже в этом году.

BG Freight Line предоставляет логистические услуги в Великобритании, Ирландии и Европе, включая доставку «от двери до двери» и «от причала до пристани» для всех типов контейнерных грузов.

Новые суда основаны на богатом опыте Peel Ports Group в инвестировании в более экологичную логистику. Он уже сократил выбросы категории 1 и категории 2 в своих портах в общей сложности на 32 процента по сравнению с базовым уровнем 2020 года.

В 2021 году Peel Ports объявила о своем намерении стать портовым оператором с нулевым уровнем выбросов к 2040 году, что на десять лет раньше цели правительства Великобритании, что сделало ее первым портовым оператором Великобритании, объявившим о столь амбициозных планах по декарбонизации.

Помимо того, что новые суда совпадают с целью Peel Ports по достижению нулевого уровня выбросов к 2040 году, они помогают достичь цели Международной морской организации (ИМО) по сокращению общего объема выбросов от международного судоходства как минимум на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом. ИМО поощряет операторов и судоходные компании использовать инновационные технологии.